Я и вся наша семья выражаем огромнейшую благодарность Ростаругевой Юлии ( не уверена что написала правильно, но девушка приезжала на вызов в д. Голчаново). Мы всей нашей семьей ей благодарны за её трепетность, поддержку и оказанную помощь нашей бабушке. Сколько она с нами возилась.... В областной больнице г. Иваново возникли проблемы, но это все по вине местных там «врачей». Мы очень ей благодарны и хотели бы выразить ей благодарность лично! В области врачи намного лучше, чем в городе, кошмар, с чем мы столкнулись и врач скорой помощи тоже. Спасибо за таких сотрудников!
В этой больнице мой брат лечился год. Остался вполне доволен. Питание, персонал, РЭФ и Тубазид, второй ряд лекарств - норм. Говорит, что больница помогла правильно настроиться на длительную борьбу. В этих же стенах, проведывая брата, познакомилась с удивительным человеком, автором туберкулезной трилогии - «Полуавтобия». Андрей Ивашков, издавший произведение, лежа в больничной койке, написал его в духе Тарантиновского "Криминального Чтива". Имея диагноз фиброзно-кавернозный туберкулез обоих легких, больной, но не сломленный, боролся с недугом 9 лет, медикаментозно одолев 2 каверны, 4 раза отказав хирургам, которые с подобным диагнозом оперировали Софию Ротару. По утрам он пил таблетки на брудершафт с Виктором Авиловым, знаменитым Графом Монте-Кристо, дружил со многими другими, не менее известными людьми, инфицированными этой «заразой». Андрей является владельцем самого крупного сетевого проекта, посвящённого проблемам туберкулёза на постсоветском пространстве «Туберкулез-FOREVER». Он подробно описал в книге свой личный опыт борьбы и выживания туберкулезника, открывая глаза на отношение власти и общества к тем, кто оказывается ненужной обузой государству, предпочитающему утаивать реалии и масштабы проблемы. Книга Андрея помогла многим в борьбе с «зубастиками Коха».
Единственный врач которая взялась за сложную восьмерку и вылечила ее, а не отправила на удаление как все остальные. Спасибо.
Спасибо вылечили от алкоголя.
Ужасное отношение к клиентам, по телефону хамят, бросают трубку.
Сделали мелирование, просто класс. Спасибо большое мастеру Лене.
Доктор замечательный! Ужасное обращение с пациентами администратора на ресепшене. Хамит, не выдержана, в бесплатной поликлиннике такого безобразия нет. Повышайте уровень обслуживания, в платную медицину уходят именно за качеством сервиса.